Акции, скидки и рекламные мероприятия
Различные рекламные мероприятия это важных способ привлечения новых клиентов так же как и удержания постоянных клиентов вашей компании. Наиболее эффективным инструментов для увеличения объёма продаж и эффективности проводимого мероприятия может быть СМС рассылка.
В каких ситуациях использование СМС рассылки будет наиболее эффективным инструментом продвижения вашей акции или рекламного мероприятия:
-
начало акции, начало распродаж или скидок;
-
изменение информации о дисконтной карте вашего клиента (состояние лимита, изменение процента скидки, получение выписки);
-
персональные купоны или штрих-коды для получения подарков или скидок;
-
необходимость продления карты вашего клиента;
-
специальные предложения;
-
изменение сроков или условий проводимой акции.
Поводов для использования СМС рассылки может быть очень много, при этом своевременность и надёжность данного способа взаимодействия с клиентом, гарантированно увеличивает эффективность проводимого вашей компанией рекламного мероприятия.