Как правильно составить клиентскую базу?

Для рассылки сообщений, важнейшим фактором является база абонентов, поэтому со всей щепетильностью Вам необходимо подойти к процессу формирования клиентской базы.


Не обольщайтесь на предложения о покупке готовой базы телефонных номеров. Ваша рассылка обязательно должна быть легальной и каждый номер (клиент) из этой базы должен дать свое согласие на участие в программе СМС нотификации.

Приобретенная база не дает Вам гарантий на то, что в ней содержатся действующие номера и их владельцы будут лояльны к Вам. Лучше всего потратить время и составить свою базу клиентов чем получить негативное отношение (и отзывы) со стороны людей, которые не давали своё согласие на Вашу информационную рассылку. Если к вопросу подойти со всей ответственностью и тщательно всё подготовить, то результат от проделанной работы приятно удивит Вас.


Для сбора информации в Вашу базу, самым лучшим способом будет анкетирование Ваших клиентов. При выдаче дисконтных карт и при проведении акций, дайте Вашему клиенту заполнить маленькую анкету. Включите туда пункт о согласии на получение SMS-рассылок. Таким образом Вы получите реальную базу потенциальных клиентов, которые будут действительно заинтересованы в Ваших предложениях.


При наличии сайта, можно провести интернет-анкетирование среди посетителей. Так же на сайте можно поместить информацию о подписке на рассылку сообщений. Анкетирование поможет Вам собрать важную информацию о Вашем клиенте. Включите в анкету несколько вопросов, чтобы узнать личную информацию: день рождения, в какой сфере работает и значимые для клиента даты. Это информация в будущем Вам поможет при составлении графика рассылок уведомлений.

Восстановление пароля


С целью безопасности вашего аккаунта, восстановления логина и пароля возможно только через техническую поддержку!

×