СМС рассылка
Недорогим и очень действенный способом рекламы на сегодняшний день является SMS рассылка. На данный момент к SMS относятся довольно скептически, но отношение к данному виду рекламу стремительно меняется в лучшую сторону. При наличии противоречивых мнений, фактом является то, что SMS даёт незамедлительный результат и имеет высокую эффективность.
В данном виде рекламы привлекает моментальная ответная реакция клиентов. По статистике десятая часть клиентов, получившая уведомление, обращается в компанию в первый же день. В течении недели доля обратившихся достигает 50%.
Маленький бюджет SMS рассылки привлекает рекламодателей, доставка одного сообщения измеряется копейками. Эффективность данного вида рекламы достигается так же тем, что подавляющее количество клиентов обязательно читают SMS. При этом охват клиентов огромен! Удобно что контактная информация остается на телефоне и клиент в любой момент может этим воспользоваться.
Есть два вида SMS рассылок:
- по собственной базе клиентов;
- по приобретенной базе клиентов.
Несомненно, первый вариант намного эффективнее. Вы реально обращаетесь напрямую к своим потенциальным клиентам. Второй вариант при этом не всегда имеет смысл откидывать, так как он может Вам принести новую целевую аудиторию.