Торговые сети, Гипермаркеты
Любая торговля напрямую зависит от количества покупателей того или иного товара или услуги. Крайне важно учитывать необходимость своевременного информирования покупателей о поступлении нового товара или проведения акций и/или распродаж. Очень долго, эффективным способом такого рода продвижения были листовки, раздаваемые в торговых комплексах, сетевых магазинах или гипермаркетах. Это привлекало покупателей и позволяла продвигать товары. Тем не менее, со временем данный вид рекламы перестал быть чем то интересным и новым, с точки зрения потребителей товаров и услуг, и многие люди стали выбрасывать информационные листовки не ознакомившись с их содержимым.
На сегодняшний день, абсолютно эффективным маркетинговым инструментом является СМС - сообщение. СМС рассылки в сфере торговли и предоставления услуг смогут существенно увеличить количество потенциальных покупателей.
-
СМС-информирование позволяет привлечь “случайного” покупателя, который за счёт получения информационных или поздравительных сообщений от супермаркета (например) в последствии вероятно станет уже постоянным покупателям;
-
Через СМС можно предавать уникальные штрих-коды для предоставления скидки на товары и тем самым так же увеличивать лояльность покупателей;
-
Наиболее эффективный способ информирования о проходящих акциях, бонусах или распродажах это СМС информирование.
Телефон, как правило, нельзя забыть дома (в отличии от купона или газетной вырезки со скидочным штрих-колом). Таким образом ваш потенциальный клиент всегда будет иметь доступ к полученной информации и сможет использовать её в любой наиболее подходящий момент.