Торговые сети, Гипермаркеты

Любая торговля напрямую зависит от количества покупателей того или иного товара или услуги. Крайне важно учитывать необходимость своевременного информирования покупателей о поступлении нового товара или проведения акций и/или распродаж. Очень долго, эффективным способом такого рода продвижения были листовки, раздаваемые в торговых комплексах, сетевых магазинах или гипермаркетах. Это привлекало покупателей и позволяла продвигать товары. Тем не менее, со временем данный вид рекламы перестал быть чем то интересным и новым, с точки зрения потребителей товаров и услуг, и многие люди стали выбрасывать информационные листовки не ознакомившись с их содержимым.


На сегодняшний день, абсолютно эффективным маркетинговым инструментом является СМС - сообщение. СМС рассылки в сфере торговли и предоставления услуг смогут существенно увеличить количество потенциальных покупателей.


  • СМС-информирование позволяет привлечь “случайного” покупателя, который за счёт получения информационных или поздравительных сообщений от супермаркета (например) в последствии вероятно станет уже постоянным покупателям;

  • Через СМС можно предавать уникальные штрих-коды для предоставления скидки на товары и тем самым так же увеличивать лояльность покупателей;

  • Наиболее эффективный способ информирования о проходящих акциях, бонусах или распродажах это СМС информирование.


Телефон, как правило, нельзя забыть дома (в отличии от купона или газетной вырезки со скидочным штрих-колом). Таким образом ваш потенциальный клиент всегда будет иметь доступ к полученной информации и сможет использовать её в любой наиболее подходящий момент.

Восстановление пароля


С целью безопасности вашего аккаунта, восстановления логина и пароля возможно только через техническую поддержку!

×