Какие возможности у рассылки рекламно-информационных смс сообщений?

Для начала давайте рассмотрим что же такое СМС. СМС сообщения, или SMS (от английского short message service) это сервис, позволяющий передавать короткие информационные сообщения. На сегодняшний день, сервис передачи коротких сообщений является одной из самых востребованный услуг в мобильной сети. Безусловно, основной особенностью является передача и приём коротких информационных сообщений от одного сотового телефона к другому телефону. Конечно же, со временем этот сервис стал использоваться и в деловой среде, в качестве отличной возможности для связи с клиентами или партнёрами.


Какие же возможности предоставляет сервис рассылки информационных сообщений:


1. Возможность непосредственного взаимодействия с базами данных.


Каждая компания имеет “своих” покупателей, иными словами - свою целевую аудиторию. Посредством взаимодействия с базой данных (база данных клиентов компании) вы получаете возможность прямого общения с целевой аудиторией через СМС информирование.


В качестве примера для предмета информационных рассылок, можно рассмотреть:


• Появление новых товаров или услуг;

• Наличие или поступление товара в магазин;

• Информирование о текущих рекламных компаниях, промо акциях;

• Рекламирование непосредственно товара или услуги для повышения уровня продаж;


2. Отправка информационных сообщений клиентам или партнёрам компании.


В сервисе информирования Ваших клиентов или партнёров можно использовать два вида обозначения Вашей компании:


  • цифровой номер;

  • буквенное имя (название Вашей организации).

Важно подчеркнуть, что человек на сегодняшний день использует мобильный телефон постоянно и как результат имеет телефон под рукой в течении дня. Таким образом, рассылка информационных сообщений является гарантией контакта с вашими клиентами. Любой другой способ рекламы не может гарантировать непосредственный контакт с клиентом в достаточной степени как рекламно-информационная СМС рассылка.


3. Рекламные и промо акции.


Любая компания время от времени проводит рекламные и промо акции с целью увеличения прибыли. Информационная рассылка позволяет увеличить эффективность такой компании и более того, даже окупить её (часть трафика от входящих сообщений со стороны Ваших клиентов перечисляется на счёт фирмы). Так же, как было описано выше, это непосредственный контакт с клиентами и возможность более эффективного продвижения Вашего товара или услуги.


4. Предоставление услуги СМС банкинга.


На сегодняшний момент неотъемлемая часть любого банка это возможность предоставления своим клиентам СМС оповещений о состоянии баланса так же как возможность работы через Интернет банкинг, который в свою очередь предоставляет защищённое соединение и СМС оповещение (проведённые операции, пароли, данные о состоянии счёта и тд.).


5. Уникальная возможность формирования базу данных клиентов для Вашей компании.


а) Создание актуальной (на данный момент) базы Ваших клиентов и/или партнёров.


б) Стимулирование уровня продаж Ваших товаров или услуг.

Восстановление пароля


С целью безопасности вашего аккаунта, восстановления логина и пароля возможно только через техническую поддержку!

×