Автосалоны, Автодилеры, Сервисные центры
На сегодняшний день мобильная реклама как часть мобильного маркетинга, является неотъемлемой частью нашей жизни. Для привлечения новых или улучшения уровня взаимодействия со старыми клиентами, многие компании уже очень активно используют сервис СМС рассылок. Автосалоны и авто дилеры или сервисные центры могут очень эффективно использовать рассылку СМС сообщений на мобильные телефоны своих клиентов для поддержки постоянного интереса к предоставляемым услугам так же как и для увеличения лояльности постоянных клиентов.
Как правило, СМС рассылки могут быть применимы в случаях, когда:
-
Необходимо своевременно сообщить клиенту о завершении сервисных работ по обслуживанию его автомобиля (так же указать время и место где клиент может получить свой автомобиль);
-
Напомнить клиенту о плановом тех. осмотре или различных плановых проверках автомобиля (замена шин, масла, сервисное обслуживание);
-
Пригласить клиента на тест-драйв новых (поступивших в продажу) моделей;
-
Предупредить о начале акций, распродаж или специальных предложений;
И многое другое.
Клиент, который своевременно получает всю необходимую информацию от вашей компании посредством СМС рассылки, сможет избежать многих вопросов связанных с эксплуатацией автомобиля. В свою очередь, это существенно выделит вас на рынке предоставления услуг за счет значительно более высокого уровня сервиса (взаимодействия с клиентом) в сравнении с вашими конкурентами.